Тест на прочность

Очень много вопросов нам задают относительно надежности катушек. Пользователей интересует механическая прочность и влагозащищенность. Во многих темах на форуме, когда речь заходила о необходимости дополнительной механической защиты катушки, мы выражали (и продолжаем выражать) недоумение, как можно в чистом поле сломать катушку? Но тем не менее защита на катушку продолжает оставаться очень популярной и всегда востребованной. Что бы развеять сомнения относительно механической прочности катушек "АКА" мы решили провести "прочностной тест". Мы понимаем, что всегда найдутся скептики, которые скажут, что все сделано не так. Поэтому, что бы не терять свое время и время скептиков, мы просто взяли стандартную катушку DD 260 производства "АКА" и переехали ее стандартным УАЗом производства Ульяновского автозавода. В результате эксперимента никаких повреждений причинить катушке не удалось, за исключением оторванного уха крепления к штанге.
Такая прочность катушки обусловлена ее конструкцией. Катушка состоит не из двух частей, а из одной части - основания, в которое уложены провода, залитого смолой. Т.е. ломать там нечего.
Подробнее об устройстве катушки "АКА" см. здесь.